Важно! Согласно статье 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение гражданина должно содержать:
- Наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося;
- Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
- Суть предложения, заявления или жалобы;
- Личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает:
- Свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- Адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- В случае необходимости гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В
исключительных случаях возможно продление срока рассмотрения обращения при условии
уведомления об этом гражданина, направившего обращение.